БОЛЕЗНИ ЖКТ


Тщательное пережевывание – это самый надежный способ в короткое время избавиться от всех болезней желудочно-кишечного тракта.
*
«То ли бутерброды были не совсем свежими, то ли по другой причине, но часа через два после моего похода в вагон-ресторан живот мой скрутило так, что я согнулся в три погибели. Соседка заметила, что мне плохо, и посоветовала сходить в этот ресторан и попросить пять горошин черного перца. Потом велела раскусить и проглотить горошины. И постепенно за разговором я и не заметил, как боль прошла. С тех пор у меня в дорожном бауле всегда пакетик с горошинами черного перца». 


*
При язве желудка, рвоте, болях в кишечнике смешайте тщательно свежее куриное яйцо со столовой ложкой муки и примите натощак. Курс 10 дней. Рецепт проверен неоднократно на многих людях. Питье непосредственно перед сном, в постели, 20 капель 10%-й настойки прополиса в полустакане горячего молока облегчает воспаление ЖКТ, и при диагнозе «дуоденит», «гастрит», чтобы не допустить язвы, нужно пить настойку прополиса.

ГАСТРИТ С ПОНИЖЕННОЙ КИСЛОТНОСТЬЮ
Основной признак гастрита с пониженной кислотностью – понос. Пища в желудке не может перевариться и бистро проходит в кишечник, начинается распирание в подложечной области, вздутие живота, боль, изжога. Нормализует секреторную функцию желудка прием пивных или пекарских дрожжей. Пивные настаивают в теплой воде с сахаром и пьют по 100 мл за 30 минут до еды. Пекарские разводят 50 г в 100 г воды и около часа держат на водяной бане. Получается примерно 50 мл темной жидкости, ее выпивают за полчаса до еды один раз в день в течение месяца.

ГАСТРИТ
«Лично я вылечил у себя гастрит 12-перстной кишки, переходящий уже в язву, совсем простым рецептом за 7 дней. Утром натощак (нельзя даже воду употреблять) выпивал белок двух куриных яиц, ничего не добавляя. Есть и пить можно было только через полтора-два часа. За это время белок обволакивает и зарубцовывает больное место. Вечером за полтора-два часа до ужина выпить также два белка. И так 7 дней – и вы здоровы. Во время лечения воздерживался от алкоголя, острого, соленого».