ИЗЖОГА

Одной из причин изжоги может быть небольшое расширение пищевода в районе диафрагмы, из-за чего пища забрасывается обратно в пищевод. В таком случае не следует ложиться отдыхать после еды, тело нужно держать вертикально. Если изжога возникает больше двух раз в неделю, не откладывайте исследования у гастроэнтеролога. У молодых людей изжога иногда возникает после излишней физической нагрузки в спортзале, особенно при занятиях борьбой или со штангой.
*
100%-й способ избавления от изжоги на долгие годы – замочить полторы чайных ложки льняного семени в 200 мл воды, часов через 12, когда вода превратится в слизь, принимать по 50 мл 3 раза в сутки за 30 минут до еды в течение двух недель минимум.
*
«Моя дочь мучилась от изжоги, соду пила постоянно. Подсказали простой рецепт: съедать при изжоге 5-6 изюминок. И все. Сначала дочь носила с собой баночку с изюмом, но потом она стала лишней – забыла про недуг».
*
«Был совет несколько штук гороха замочить и съесть. Я сразу много гороха замочила – 2 литровые банки, съела (не за один раз, конечно), и не стало изжоги. А мучилась я, наверное, всю жизнь». (Врач комментирует, что горох, не обязательно замоченный, можно жевать и сухой, связывает содержимое в пищеводе и нейтрализует его).
*
«Сколько пищевой соды я за это время перепил, как только желудок выдержал! А прошла изжога только когда на десерт стал употреблять грецкий орех (не более четырех штук в день).
*
В один день изжога была очень сильная и я отказался от хлеба. И о чудо! На второй день без хлеба кислятины не было вообще. Без таблеток! Я боялся радоваться. Всю не делю ел без хлеба, если честно не наедался. Но это была неделя без таблеток! Жена предложила готовить жёсткие хлебцы, зашло нормально. Изжога ушла. Вскоре моторика восстановилась. Стал понемногу есть хлеб, но стоит мне сейчас переборщить с ним, или просто поесть всухомятку, то опять чувствую изжогу, но она уже не такая сильная, и я знаю как с ней бороться.(С Пикабу).